До недавнего времени цены на подержанные автомобили в Японии росли, пока их не перестали поставлять в Россию.
События на Украине также сказались на японском рынке подержанных автомобилей, сообщает газета Yomiuri. Поставки новых машин остановилась из-за нехватки полупроводников, при этом цены на подержанные авто до недавнего времени продолжали расти. После того как экспорт в Россию, которая была крупнейшим экспортным направлением, резко упал, цены начали снижаться и на подержанные машины.
Yamagin Trading Co., Ltd. (Токио), одна из компаний, занимающихся экспортом бэушек, ежемесячно экспортировала в Россию от 200 до 300 автомобилей, но в марте объем сократился на 90%. Экономические санкции в Японии, США и Европе вызвали временное падение курса рубля, что затруднило приобретение японских автомобилей местными торговыми компаниями.
Президент компании Хироши Сато вздыхает: «Большинство автомобилей во Владивостоке — японские. Если нынешняя ситуация в течение года сохранится, отрасли в целом будет тяжело».
С 5 апреля правительство Японии запретило экспортировать в Россию автомобили ценой более 6 млн иен (3,9 млн рублей) — как новые, так и подержанные. Японские бизнесмены опасаются, что ограничения в перспективе ужесточат, и это усугубит нынешний кризис.
Наше новое видео
Ретротест «шестисотого»: Mercedes-Benz W140Новый китайский кроссовер: а к нему стоит присмотреться!Haval F7 2022: все изменения и 2 претензии
Комментарии закрыты.