Производитель грузовиков Daimler Truck затрудняется вызволить свою долю акций КАМАЗа, чтобы продать их — на это нужно разрешение Правительства РФ.
Компания Daimler Truck AG, разработчик и производитель грузовиков с трехлучевой звездой на решетке, пока не приняла решения относительно дальнейшего взаимодействия с КАМАЗом. Напомним, немецкий производитель поставляет на российское предприятие двигатели и мосты для челнинских грузовиков поколения К4, а также участвует в производстве кабин для поколения К5.
В начале марта компании Daimler Truck и Mercedes-Benz приостановили работу в России. Daimler Truck поставил на паузу сотрудничество с КАМАЗом, появилась информация о продаже 15% акций КАМАЗа, которыми владеет Daimler Truck. Однако 24 марта на пресс-конференции главы немецкой компании Мартина Даума выяснилось, что это невозможно сделать.
«Мы, конечно, не ведем никаких переговоров с российскими властями… Мы не можем выйти из капитала КАМАЗа, потому что для этого нужно одобрение правительства», — цитирует Reuters Мартина Даума.
Как отмечает издание, именно украинский кризис сделал невозможным перемещение этих 15% акций. Дело в том, что в сентябре 2021 года «легковой» Daimler AG, позже переименованный в Mercedes-Benz AG, выкупил акции КАМАЗа у Daimler Truck — и собирался передать их обратно в начале 2022 года, когда немецкий производитель грузовиков вышел из концерна.
Новая реальность: этот «китаец» подвинет Volkswagen и BMWНива-трехдверка — обычная или «злая»? Сравнили Урбан и БронтоHaval F7 обновили. Китай нас спасет? Да ладно!
Комментарии закрыты.