Сам завод не может создать новый продукт, поэтому ему нужна платформа и другие разработки со стороны.
Чтобы УАЗ мог войти в тот или иной глобальный автоконцерн, как это сделал АВТОВАЗ, ему нужна реструктуризация. И она ведется уже не первый год. В данный момент проходит ее финальная стадия.
Реструктуризация соберет в рамках одного предприятия (УАЗ) активы, необходимые для производства автомобилей. Это штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей. Все это должно работать под одним юридическим лицом, а не под несколькими.
Получив этапы производства в свое ведение, УАЗ будет проще интегрировать в глобальный автоконцерн, пишут «Ведомости». Таким образом российское предприятие сможет обновить свой модельный ряд.
От будущего партнера УАЗ ожидает новую платформу для производства автомобилей, которые он сможет выпускать под своим брендом. При этом завод сможет продолжить производство моделей на базе Патриота и «буханки».
Партнерство УАЗа с глобальным автоконцерном запланировано на 2022 год, но что это будет за концерн или компания, пока не разглашается.
- УАЗ «буханку» начали оснащать кондиционером.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Наше новое видео
Exeed TXL — тест и обзор китайского кроссовераЛюбимая машина СССР — ретротест той самой «Волги с оленем»Land Cruiser 300 с мощным мотором: 300 «лошадей» и гигантский налог
Комментарии закрыты.