Сокращение количества дилерских центров наблюдается, прежде всего, у европейских и американских марок.
Данные о том, что в России количество дилерских центров стало сокращаться, приведены на текущий момент. Специалисты агентства Автостат сравнивают количество центров продажи авто с тем, что было в весенний период. Из 3203 в середине лета остались работать 3102.
Больше всего центров продаж в регионах России закрыли европейские марки. Так, на 2 дилера меньше стало у Opel и Volvo, на 3 — у MINI, на 5 — у Cadillac. Французские компании Renault и Peugeot потеряли соответственно 6 и 7 официальных автосалонов. Но больше всего дилерских центров лишилась сеть Chevrolet от компании UzAuto — сразу 35.
Стабильность в работе демонстрируют российские и корейские компании. Их дилерские сети остались в прежнем составе.
А вот китайский автопром на российском рынке набирает обороты.
Лидером в этом плане стал Exeed, у которого за три месяца стало на 13 дилеров больше. У FAW дилерская сеть выросла на 9 автоцентров, у Chery — на 7, у Geely — на 5. По 2 новых дилера появилось у Haval и JAC.
Такой прирост количества китайских автосалонов на территории РФ эксперты объясняют внешней политикой двух государств. Китай не поддерживает антироссийские санкции, поэтому активно наращивает темпы освоения российского рынка.
Наше новое видео
Тест больших китайских кроссоверов (видео)Очень необычный «китаец»: одних доработок на миллион!Сравнили самые большие китайские кроссоверы: крутой и еще круче
Комментарии закрыты.