Самые странные автомобили за всю историю Рено

Их так и не запустили в производство, и вот почему.

Автопроизводители часто работают над проектами, которые никогда не увидят свет. Некоторые доходят до стадии концепта или даже прототипа… прежде чем от их дальнейшего развития отказываются. Чаще всего виной тому низкая рентабельность.

Компании не любят распространяться о подобных проектах и держат их в секрете. Но иногда производители вдруг решаются рассказать о своих тупиковых разработках.

Компания Renault даже один раз устроила выставку, посвященную таким разработкам, которая прошла с 15 декабря 1972 года по середину февраля 1973 года в знаменитом салоне Renault-Élysées (так тогда назывался дилерский центр Atelier Renault, расположенный на Елисейских Полях).

Среди них были некое подобие минивэна, опередившее свое время, купе на базе модели R16 и R4. Почти забытые сегодня, эти прототипы были героями статей журнала L’argus.

Проект 108, появившийся в 1948 году, напоминает 4CV. Как и у «Четверки», двигатель машины расположен сзади. Автомобиль должен был развить потрясающий успех 4CV, предлагая больше мощности и просторный салон. Но покупатель более крупных автомобилей хотел машины с багажниками сзади и двигателями спереди. И проект пришлось закрыть.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российский электромобиль E-Neva — первое видео

. Так в 1968 году появился Renault 6.

сдались, похоронив проект.

16, в 1963 году был разработан прототип 115 — купе с убирающейся крышей (купе-кабриолет). Его кузов почти не имел общих деталей с седаном. Поэтому затраты на производство автомобиля оказались слишком большими для нишевого рынка.

Что касается проекта 117, то из него позже получилась модель R12, появившаяся в 1969 году. Однако сам прототип 1965 года был очень странным и отличался склонностью к асимметрии: три фары спереди и запасное колесо на левой половине багажника.


Фото: Largus.fr
Наше новое видеоТест китайских кроссоверов Omoda C5 и FAW T77Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Комментарии закрыты.