- Новости
- ›
- Экономика
- ›
- Финансы
читати українською
Мужчина был клиентом банка более 10 лет, за все это время у него не возникало никаких проблем с кредитами, но ему внезапно отказали в обслуживании.
Клиент «ПриватБанка» пожаловался на то, что его счета внезапно и без предупреждения заблокировали. Мужчина был клиентом банка более 10 лет, он использовал сервисы и как физлицо, и как ФЛП, проблем с кредитами у него не было. В «Привате» на жалобу ответили поверхностно, сославшись на закон о предотвращении финансирования терроризма.
Подробностями инцидента мужчина поделился на сайте «Минфин».
Так, клиент «Привата» рассказал, что у него никогда не біло просроченных платежей или других проблем с кредитами. За все время, которое мужчина пользовался услугами банка, ему ни разу не предъявляли каких-либо претензий. Однако в один момент его счета заблокировали.
«И тут в один момент, без предупреждения и без объяснений мне блокируют все счета! И отказывают в обслуживании! Я обнаружил это, когда пытался воспользоваться картой банка и это хорошо, что я был не в поездке в этот момент. У меня, честно говоря, полное непонимание, как так можно обращаться со своими клиентами», — пожаловался мужчина.
На его жалобу ответили представители банка. Вскоре после того, как мужчина опубликовал свой рассказ о внезапной блокировке счетов, в комментариях появилась реакция «Привата».
Однако действительно ли мужчина подозревается в «отмывании» денег или финансировании терроризма — в «Привате» не пояснили. Сам клиент банка возмущен инцидентом и утверждает, что разочаровался в сервисе организации.
Ранее УНИАН уже сообщал, что у клиента «Привата» пропала с карты крупная сумма денег — ответ банка был агрессивным.
Также Вас могут заинтересовать новости:
- «ПриватБанк» обвинили в невыполнении обязательств за покупки на AliExpress: детали
- «Докажите, что это ваши средства»: клиентка «Привата» заявила о мошенничестве — банк ответил странно
- «ПриватБанк» решил отказаться от популярной у украинцев услуги
Комментарии закрыты.