Система, установленная на вазовскую «девятку», позволяет подруливать задним колесам. За счет такого решения достигается лучшая управляемость и маневренность в условиях ограниченного пространства.
Новосибирские блогеры с YouTube-канала «Гараж 54» внедрили в вазовскую «девятку» так называемый «режим краба», но с полноценно управляемыми задними колесами. Заодно авторы решили показать, как это работает.
Российские умельцы смогли установить в старый хэтчбек второе рулевое колесо в связке с рейкой и штангой. Задняя подвеска аналогична передней — типа McPherson. Еще появились стойки, чашки и самодельная балка с рычагами. У мастеров получилось построить автомобиль с индивидуальными осями, которые никак не связаны между собой.
В результате во время тестовых заездов и испытаний выяснилось, что система выполняет свои функции. ВАЗ-2109 с управляемыми задними колесами движется почти как стандартная машина.
Кроме того, автомобиль исполняет эффектный «режим краба», разворачивается практически на месте, легко выполняет параллельную парковку, проезжает змейку с расстоянием между конусами в 4,2 метра.
Но для управления экспериментальной Ладой необходим водитель и пассажир. Первый управляет передней осью, а второй отвечает за заднюю ось.
«Режим краба» предлагается в некоторых премиальных автомобилях, внедорожниках, военных машинах. Система слегка поворачивает колеса задней оси в ту же или противоположную сторону по отношению к передним колесам. При этом достигается лучшая управляемость и маневренность в условиях ограниченного пространства.
Наше новое видеоHaval Jolion против Geely Coolray: обзор китайских кроссоверовToyota Land Cruiser 300: реальная проверка бездорожьемVW Polo после 20 000 км: грязь в двигателе и глюки в электронике
Комментарии закрыты.