Гибридный УАЗ Профи будет — новые подробности

Ранее уазовцы обещали запустить в производство гибридную модель в 2020-2021 годах. Но пока отечественный автопроизводитель ориентируется на бензиновые и метановые версии моделей, а запуск гибрида пришлось отложить.

Еще в 2018 году Ульяновский автозавод продемонстрировал прототип Профи с гибридной силовой установкой. Экспериментальный грузовик был разработан совместно с московским институтом ФГУП «НАМИ». Уазовцы обещали запустить в производство гибридную модель в 2020–2021 годах. Стали известны перспективы появления такой машины.

«Безусловно, альтернативные типы привода никто со счетов не списывает. Но в нынешних реалиях компания делает ставку на более традиционные виды топлива, в частности CNG, применяемом в газо-бензиновых модификациях УАЗ», — цитирует «Российская газета» пресс-службу УАЗа.

Выходит, что автомобили с гибридным двигателем пойдут в серию, но не скоро. Сегодня для УАЗа на рынке предпочтительны модели с бензиновыми и с газобензиновыми силовыми агрегатами. К слову, в этом месяце ульяновский производитель начал продажи Патриота и Пикапа с приставкой CNG. Внедорожник и грузовичок работают как на бензине, так и на сжатом природном газе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рекорд мощности: названы характеристики нового двигателя Lada

Напомним, в гибридную силовую установку «Профи» входит атмосферник объемом 2,3 литра (131 л.с. и 214 Нм), электромотор (126 л.с. и 288 Нм), аккумуляторная батарея и 6-ступенчатый автомат.

Ходовой прототип способен передвигаться в электрическом, бензиновом и смешанном режимах. Запас хода гибридного Профи на одном баке достигает 855 км. «Дальнобойность» исключительно на электрической тяге — 74 км. До 100 км/ч Профи-гибрид разгоняется за 10,7 секунды, а расход бензина в смешанном цикле составляет 7,6 л на 100 километров пути.

Наше новое видеоРетротест ЛуАЗ-969 — самого крутого внедорожника СССРНовый (и особенный) китайский кроссовер на тестах «За рулем»Тест редкого Москвича-412 из Ижевска

Комментарии закрыты.