Эти автотовары мы покупали зимой чаще всего — исследование

Российские автомобилисты скупили чехлы с подогревом и размораживатели замков.

Спрос на категории зимних автомобильных товаров с 1 по 24 января 2022-го проанализировал онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру. И сравнил эти данные с прошлогодними.

Самыми востребованными категориями товаров у автомобилистов стали автохимия (99%), — размораживатели замков, стеклоомывающая жидкость, а также чехлы и накидки с обогревом (27%). Спрос по регионам имеет свои особенности.

В Москве вырос спрос автохимию (125%), а также чехлы и накидки для автомобиля (28%). В Санкт-Петербурге чаще всего покупали автохимию (96%), чехлы и накидки для авто (75%).

В Челябинске наиболее популярными категориями товаров стали автохимия (114%), чехлы и накидки для автомобиля (100%). В Волгограде чаще всего продавалась автохимия (160%).

Жители Воронежа в этом сезоне также активно покупали чехлы и накидки для автомобиля (100%). В Казани спрос вырос на автохимию (143%).

Краснодарцы чаще покупали чехлы и накидки для авто (100%), автохимию (93%) и пуско-зарядные устройства (31%). В Нижнем Новгороде также большим спросом пользуется автохимия (98%).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Электромобили оснастят «выхлопными» системами

Жителям Западной Сибири в этом сезоне остро не хватало автохимии: в Новосибирске спрос на данную категорию вырос в четыре раза, а в Омске в два с половиной раза.

В Перми спрос на зимнюю спецодежду вырос в два раза, а на автохимию — более чем в два с половиной раза. В Ростове-на-Дону в этом сезоне увеличилась популярность автохимии (74%). В Саратове продажи автохимии выросли на 107%, в Туле — на 100%, в Тюмени — на 86%.

  • В День студента нам рассказали, какими автомобилями интересуется молодежь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook

Фото: Depositphotos Наше новое видео

Kia K5: зимние проблемы и не только5 причин задуматься о покупке Hyundai TucsonЗИЛ Колун — слышали о таком?

Комментарии закрыты.