В целом же наиболее популярных источников информации оказалось три.
Автомобилистам задавали вопрос: «Какие источники вы используете для поиска информации об автомобилях?», и каждый мог выбрать несколько вариантов ответа.
Большинство респондентов (около 80%) пользуются тематическими автомобильными сайтами. На втором месте по популярности (47%) — форумы и сообщества в Интернете, которые касаются конкретной марки автомобиля, пишет аналитическое агентство «Автостат».
В тройку самых популярных информационных ресурсов вошли также обзоры видеоблогеров — почти 46% участников исследования доверяют этому источнику информации.
Более 28% опрошенных интересуются сравнительными тестами автомобилей, а примерно 23% просматривают автомобильные газеты и журналы.
На официальные сайты производителей заходят свыше 17% респондентов. Почти такой же оказалась доля тех, кто ищет информацию в соцсетях (16,5%).
Менее 6% голосов набрали сайты-отзовики (специализированные ресурсы, на которых размещаются отзывы пользователей, опробовавших продукт).
Другими ресурсами пользуются чуть более 3% ответивших.
***
Онлайн опрос проводили с 25 марта по 2 апреля в нем приняли участие более 4,6 тыс. автовладельцев.
- 70% россиян готовы отправиться за покупкой авто в Казахстан.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Наше новое видео
Рама, свесы, два моста: лучшие внедорожники за 2,5 миллионаIran Khodro Tara — подробный обзорОдна цена! Новый Suzuki Jimny или б/у Jeep Wrangler?
Комментарии закрыты.